MasterWork Оборудование для малого и среднего бизнеса
8 (920) 229 62 22
8 (920) 433 21 21

г.Воронеж, ул. Дорожная, д.13 (территория завода ЖБИ №2)

mw36mw36.ru

Новости

  • 23 Мая 2017

    Разработана и выпущена кегомойка на 80 кег в час

    Нашими специалистами разработана и выпущена кегомойка на 80 кег в час. 
    Кегомойка (аппарат для мойки кег) показал себя как эффективную и неприхотливую систему. 

    Подробнее
  • 10 Марта 2017

    Разработанна и выпущена емкость БДТ

    Разработанна и выпущена емкость БДТ. Это Бродильно-дображивающий танк. Он позволяет дображивать пивное сусло при помощи технологии, отличной от технологии дображивании в ЦКТ. 

    Подробнее
  • 10 Октября 2016

    Наше предприятие получило официальные сертификаты

    Наше предприятие "MasterWork" получило официальные сертификаты, подтверждающие полное соответствие оборудования для производства пива (и смежных продуктов) российским стандартам производства пищевого оборудования

    Подробнее

Шинная пилорама в строительстве

Когда затевается большая стройка, стоит подумать об изготовлении шинной пилорамы для продольной распилки бревен. Целесообразно иметь ее в тех случаях, когда лесоматериалы, под боком, а пилорама находится очень далеко и затраты на транспортировку могут составить очень много. Имея свой распиловочный станок можно получать требуемые по размерам и в требуемом количестве, в нужное время,  пиломатериалы.

Шинная пилорама собирается из таких конструктивных частей: рама, подъемные кронштейны, каретки с лебедкой, пильного агрегата оснащенного электроприводом. Еще в наличии имеются вспомогательные узлы: подвеска электрического кабеля, упоры и др.
    
Рама является основой конструкции станка. На раме располагаются все узлы, и основные, и вспомогательные. Рама состоит из нескольких элементов. Во-первых, это 4 ножки, сделанные из швеллера: две передних с высотой 495 мм и две задних с высотой 800-мм. К ним для увеличения площади опоры рамы привариваются снизу "подошвы" из стального листа с толщиной 5 мм. Ножки попарно связаны поперечинами из швеллера длиной  около 700 мм. К их стенкам снаружи привариваются направляющие карманы для опорно-подъемных кронштейнов. Задние ножки скрепляются между собой продольными связями из прямоугольных труб.
    
Вертикальное перемещение кронштейнов осуществляют канатами, которые наматываются на рукоятки-вороты. В заданном положении кронштейны через отверстия в них фиксируют штырями с пружинным шплинтом.
    
Самая главная деталь в раме - продольная направляющая каретки пильного механизма. Она монтируется по уровню, в горизонтальном положении. Направляющая выполняется из швеллера. Ее длина порядка 5400 мм, и она несколько больше максимальной длины бревен. Направляющая монтируется на задних стойках рамы. Концы направляющей подпираются подкосами из трубы, которые связывают их с задними стойками рамы. Если на направляющей наблюдаются прогибы - их устраняют дополнительными стойками.

Каретка является наиболее трудоемким для изготовления узлом станка. Тут необходимы точные токарные, фрезерные, сверлильные работы. Каретка выполняет продольное перемещение закрепленного в ней пильного агрегата, обычно это  электромотор с цепной пилой. Основные детали каретки- это корпус, ограничительные ролики, направляющие и приводная лебедка.
    
Кожух корпуса каретки выполняется из 5-мм стального листа, его скоба и дно из 3-мм, а накладки - из 2-мм. Отверстия в корпусе сверлятся по отверстиям во фланце, который монтируется на каретке электродвигателя.
    
Изнутри в корпусе монтируются направляющие и ограничительные ролики. По конструкции они практически однотипны, различаются только длиной осей-регуляторов и размерами опор. Оси - эксцентриковые, выполняются из стального прута диаметром 28 мм. Ролики - шарикоподшипники. Перемещение каретки и пильного агрегата осуществляют лебедкой.
    
Барабан вытачивается из круглого прута диаметром 40 мм. На него одеваются и привариваются три шайбы, которые служат ограничительными буртиками, когда происходит перематывание на барабане троса в разных сторонах направляющей. Вращают барабан рукояткой с помощью рычага.

Пильный агрегат собирается в основном из деталей и узлов, изготовленных на заводе. Первое - трехфазный электродвигатель с мощностью 2,5 кВт и частотой вращения порядка 3000 оборотов в минуту. Второе, пильный орган от бензопилы или электропилы.
    
Технология распиловки брёвен на доски такая. Бревно укладывается на поперечные полки кронштейнов так, чтобы начинался распил с его вершины, и прижимают бревно к ограничителям. Затем кронштейны поднимаются до требуемой высоты и фиксируются. В торце бревна забиваются держатели, закрепляющиеся на раме захватами.