Мини-пилорама изготовленная своими руками

Мини-пилорама изготовленная своими руками имеет направляющие (трубы, уголки, рельсы...) которые на 1-1,5 м длиннее обрабатываемых бревен. Положение дисковых пил между подшипниками в середине вала исключит разворачивающий момент, это качество позволит применять менее жесткую конструкцию. Учитывайте то, что опилки должны выбрасываться вверх от пилы. Заклинивание пилы или ослабление креплений бревна просто приведёт к остановке. А при распиле сверху вниз пилорама может подпрыгнуть вверх, что приведет к непредсказуемым последствиям. Бревно укладывается на деревянные подкладки, подкладки при пилении слегка прорезают пилами. Бревно фиксируют гребенками, которые вколачивают в его торцы, чтобы не произошло поднятия вверх и разворота. Штангу гребенки заводят под направляющие. Замена дисковых пил производится при снятой задней опоре вала.

Двигатель применяется мощностью около 4 кВт при 1450 об/мин. Он включается в 3-х фазную сеть. Диаметр пил  доходит до 500 мм, при скорости их вращения – 600 об/мин.

Конструкция роликов бывает различной, всё зависит от размера и количества подшипников и направляющих. Для самодельных пилорам применяются роликовые подшипники типа 204, направляющие рельсы с высотой 52 мм. Шкив рабочего вала диаметром 300 мм, угол ручья —38°.
 
Длину двух продольных швеллеров тележки у пилорамы определяют следующими размерами: диаметром пилы, двойной шириной полки поперечного швеллера, расстоянием между осями рабочего вала и двигателя, радиусом корпуса двигателя и небольшими запасами на зазоры.

Сборка мини-пилорамы своими руками проводится в следующей последовательности.

К концам двух продольных швеллеров привариваются четыре вертикальных швеллера. Выставляются продольные швеллеры параллельно, а рабочий вал – перпендикулярно к ним, через технологические отверстия привариваются корпуса подшипников вала. По краям продольных прихватываются сваркой два поперечных швеллера, затем, сверлятся крепежные отверстия и окончательно закрепляется вал.

К поперечному швеллеру приваривается пластина крепления двигателя, в ней под болты крепления двигателя делаются продольные пазы, которые обеспечивают натяжение ремня.

На равные расстояния от продольных, в вертикальных швеллерах сверлятся отверстия крепления роликов. Между упорными буртиками роликов одинаковый размер выдерживают, подкладывая шайбы. Сохраняя этот же размер, направляющие скрепляются поперечинами (швеллер, уголок, полоса).

В отсутствии сварочного аппарата соединения выполняются на болтах, при этом меняются места крепления, увеличивается расстояние между направляющими.

Скачать прайс-лист
Наши координаты
тел.: +7(920)229-62-22
тел./факс: +7(473)261-41-92
mail: anisimov22@gmail.com
 
 
Шинные минипилорамы
 
Металлоформы для ЖБИ