MasterWork Оборудование для малого и среднего бизнеса
8 (920) 229 62 22
8 (920) 433 21 21

г.Воронеж, ул. Дорожная, д.13 (территория завода ЖБИ №2)

mw36mw36.ru

Новости

  • 23 Мая 2017

    Разработана и выпущена кегомойка на 80 кег в час

    Нашими специалистами разработана и выпущена кегомойка на 80 кег в час. 
    Кегомойка (аппарат для мойки кег) показал себя как эффективную и неприхотливую систему. 

    Подробнее
  • 10 Марта 2017

    Разработанна и выпущена емкость БДТ

    Разработанна и выпущена емкость БДТ. Это Бродильно-дображивающий танк. Он позволяет дображивать пивное сусло при помощи технологии, отличной от технологии дображивании в ЦКТ. 

    Подробнее
  • 10 Октября 2016

    Наше предприятие получило официальные сертификаты

    Наше предприятие "MasterWork" получило официальные сертификаты, подтверждающие полное соответствие оборудования для производства пива (и смежных продуктов) российским стандартам производства пищевого оборудования

    Подробнее

Особенности шинных пилорам

Шинные пилорамы отличаются высокой мобильностью, небольшим весом и простотой эксплуатации. Легкость использования шинной пилорамы обуславливается быстрой подготовкой цепи к эксплуатации и простотой конструкции.

Шинные пилорамы обычно комплектуются электрическим двигателем или бензопилой. Шинная пилорама предназначена для распиловки древесины любых пород заданной толщины. Используются для изготовления лафета, шпона, необрезной и обрезной доски, тонкомера, бруса разного профиля, тарной рейки. Можно получать выход до 65% не обрезной доски за счет индивидуальной раскройки бревна.

Шинная пилорама может быть установлена как в закрытых помещениях, так и вне их на открытых площадках при условии создания защиты электрооборудования от атмосферных явлений. Под рельсовый путь (если не имеется ровной площадки или устанавливается пилорама стационарно) ставятся анкера. Рельсовый путь и шина на каретке устанавливаются горизонтально.

Распиловка осуществляется в горизонтальной плоскости путём ручного перемещения каретки с шиной по направляющим относительно стационарно закреплённого обрабатываемого бревна. Подъем и опускание шины осуществляется вручную путём поворота ручки регулировки высоты.

Цепь на шине приходится менять раз в одну минуту, время затачивания цепи обычным круглым напильником около 10-15 минут. Обрыв звена цепи очень редкое явление, и к тому же клепка цепи - очень простая операция. Цепь выдерживает порядка 10 заточек, разводки зубьев ей не требуется. Одной заточки цепи обычно хватает на 2-3 м3 , одной шины на 80-90м3 древесины, ведущей звездочки хватит на 80-90 м3.  В качестве смазки подойдёт любое трансмиссионное или моторное масло для ПШ, ПБ солярка для ПД; капельной подачей в шину. Для заточки цепи, возможно, потребуется навык или заточной станок.

Зимой  шинная пилорама пилит так же легко и качественно, как и летом – без “щетины” и “волны”. Бревна никуда не поднимаются и не центруются. Обслуживание: шинной пилорамы с тельфером - всего 1 человек, без тельфера - 2 (один на подхвате доски).

Можно, конечно, попробовать сделать шинную пилораму самому, найдя в интернете чертежи различных шинных пилорам, но как показывает практика, заводской вариант более надёжный.