MasterWork Оборудование для малого и среднего бизнеса
8 (920) 229 62 22
8 (920) 433 21 21

г.Воронеж, ул. Дорожная, д.13 (территория завода ЖБИ №2)

mw36mw36.ru

Новости

  • 23 Мая 2017

    Разработана и выпущена кегомойка на 80 кег в час

    Нашими специалистами разработана и выпущена кегомойка на 80 кег в час. 
    Кегомойка (аппарат для мойки кег) показал себя как эффективную и неприхотливую систему. 

    Подробнее
  • 10 Марта 2017

    Разработанна и выпущена емкость БДТ

    Разработанна и выпущена емкость БДТ. Это Бродильно-дображивающий танк. Он позволяет дображивать пивное сусло при помощи технологии, отличной от технологии дображивании в ЦКТ. 

    Подробнее
  • 10 Октября 2016

    Наше предприятие получило официальные сертификаты

    Наше предприятие "MasterWork" получило официальные сертификаты, подтверждающие полное соответствие оборудования для производства пива (и смежных продуктов) российским стандартам производства пищевого оборудования

    Подробнее

Опалубка

Опалубка - форма для укладки бетона, обеспечивающая заданную проектом конфигурацию, размер и качество поверхностей бетонируемой конструкции. Опалубка рассчитывается на статические и динамические воздействия бетонных смесей с учитывая интенсивность бетонирования и не допуская утечки бетонной смеси.

Опалубка состоит из формы, крепежных и поддерживающих элементов. Работы по устанавливанию опалубки и распалубливанию элементов конструкций называются опалубочными .

Опалубки бывают следующих типов: неинвентарные, используются один раз, и инвентарные, т.е. многократно используемые. Типы опалубок также различают по особенностям конструкции. По применению при различной температуре окружающей среды и характеру действия на бетон опалубки подразделяют на неутепленные, утепленные и греющие. Опалубка выбирается в зависимости от параметров строительной конструкции, а также способов производства арматурной и бетонной работы.

Опалубка должна удовлетворять ряду показателей: прочности, жесткости, неизменяемости и устойчивости в рабочем положении. Перемещая греющие системы опалубки рассчитываются на восприятие термических нагрузок. Конструкции опалубки должны обеспечивать точность геометрических размеров и заданное качество их поверхности, быструю установку и разборку, а также минимальное сцепление с бетоном, возможность сборки и переналадки в условиях стройплощадки, ремонт и замену элементов, заданный срок оборачиваемости.

Соединяющие элементы опалубки должны обладать надежностью и быть устойчивыми к воздействиям вибраций при уплотнении смеси. Опалубочные панели и блоки съемной опалубки соответственно должны иметь устройства для отделения от поверхностей забетонированных конструкций.

Формообразующие элементы  опалубки выполняют из различных материалов: фанеры, металла, пластмасс, дерева. Деревянные плиты и фанера защищаются водостойкими гидрофобными покрытиями, а их торцевые поверхности покрывают водостойкими герметиками.

Сцепление листовых и пленочных пластиков с бетоном в несколько раз меньшее, чем у стальной поверхности без смазочного материала. Применяя эти материалы в качестве защитной облицовки поверхности опалубки или покрывая ее полимерными составами улучшают качество поверхностей забетонированных конструкций и их элементов, увеличивая оборачиваемость опалубки.

Листовые полимерные футеровки крепят с помощью шурупов, винтов и клея. На фанерную и древесностружечную опалубки футеровка напрессовывается в горячем состоянии.

Для дощатых, фанерных и древесностружечных опалубок применяются полимерные покрытия, которые наносятся пистолетом-распылителем на чистую, сухую палубу. Для деревянной палубы используются эпоксидные покрытия, которые наносятся на поверхность шпателем и пистолетом-распылителем. На стальную опалубку эпоксидные покрытия наносят горячим напылением.

Все элементы опалубки должны очень плотно прилегать друг к другу при сборке, щели в стыков не должны быть более 2 мм. На палубах щитов из металлов, фанеры или пластмасс не допускают наличие трещин, заусениц и местных отклонений глубиной более 2 мм, а на палубе из древесины - более 3 мм. Прогиб у собранной опалубки не должен быть больше 1/400 пролета для всех вертикальных поверхностей, и 1/500 пролета - для перекрытий.

Технологический прогресс в области опалубки позволит создавать на сегодня все более сложные конструкции из железобетона. Им придаются почти любые очертания, и при этом они сохраняется необходимая прочность.